Чтобы подать объявление о продаже на электронной доске объявлений Авито не нужно быть вундеркиндом. Просто, надо знать некоторые моменты, чтобы объявление работало эффективно.
Я на Авито подаю объявления о продаже товаров и предлагаю свои услуги с 2015 года. Этот ресурс хорош тем, что, среди подобных, он самый раскрученный в интернете.
Любое, правильно составленное объявление, быстро индексируется поисковиком Яндекс и начинает показываться на его первой странице. Самое главное его преимущество, что любой человек может подать объявление о продаже товара совершенно бесплатно.
Я расскажу, как быстро и правильно разместить объявление на Авито с нуля, именно бесплатно.
Содержание
Регистрация на Авито
Первым делом нужно завести свой рекламный кабинет на Авито. Для этого пройдите несложную регистрацию на сайте доски объявлений: www.avito.ru.
После перехода на сайт, в правом верхнем углу необходимо нажат на ссылку «Вход и регистрация»
В открывшемся окне впишите свой телефон и жмите «Продолжить».
Дальше ничего сложного нет. Заполните все нужные поля и закончите регистрацию. В дальнейшем, вы сможете изменять свои данные в личном кабинете.
Подготовка материала для объявления
Не спешите сразу подавать объявления. Лучше подготовить материал и потом все быстро и аккуратно выложить.
Если вы планируете размещать объявления на Авито не один раз, то сохраняйте копии объявлений на своем компьютере. Иногда требуется внести корректировки и удобнее это делать в редакторе компьютера, а потом копировать и вставлять в объявление.
Создайте на диске компьютера или на флеш накопителе папку, типа «Авито», и сохраняйте в нее весь материал. Так будет удобно, и вы сэкономите время на поиск данных для объявлений.
Изображения и видео
Даже когда у вас кой-то простой товар или услуга, постарайтесь подготовить минимум 3-5 качественных фото по теме своего объявления.
Не нужно брать чужие картинки из интернета. Делайте оригинальные фото на свой смартфон или фотоаппарат и выкладывайте. Не бойтесь, что будет некрасиво или не профессионально. Все понимают, что объявления размещают простые люди. Ниже примеры из моих объявлений.
Я просто дела фото фар на столе, а пылесос на полу и всё. Главное, чтобы было всё нормально и четко видно. Фото не должно быть каким-то мутными, абстрактным, с непонятным для людей содержанием.
К примеру, вы оказывает услугу по ремонту стиральных машин. Ваше личное фото с инструментом или в процессе ремонта будет гораздо уместнее каких-то непонятных призывов и логотипов. Оно вызовет больше доверия и откликов на ваше объявление.
Ниже два примера, объявления с Авито. Думаю, что разница в изображениях и их привлекательности очевидна.
На Авито можно загружать изображения в форматах jpg, jpeg, png и gif. Размер одного изображения не должен превышать 25 МБ. Не желательно затемнять часть изображения и писать на этом фоне тексты.
Каких-то особых требований к линейным размерам я не встречал. Все фото принимаются без проблем. Это конечно не относиться к совсем маленьким изображениям.
Заголовок объявления для Авито
Заголовок, это самая важная часть объявления, в котором нужно показать не только название товара или услуги, но и постараться привлечь внимание какими-то выгодами. Чем привлекательнее заголовок, тем больше вероятность продать товар или услугу.
Также, заголовок размещенного объявления будет являться и заголовком страницы с этим объявлением на Авито (title). Данная страница будет индексироваться поисковыми системами, и показываться в поисковой выдаче Яндекс с этим заголовком. Ниже пример такой поисковой выдачи по запросу «Пылесос Dyson dс б/у по запчастям».
Как видим, что самым первым бросается в глаза именно заголовок объявления.
На Авито, ограничение на длину заголовка составляет 50 символов, это примерно 4- 6 слов. В заголовке, обязательно надо указать название товара или услуги и постараться прописать какие-то выгоды (заманухи), чтобы максимально зацепить посетителя.
Рассмотрим пример. Вы купили смартфон Хiaomi Redmi Note 9, который вам не понравился и вы решили его продать. Длина фразы «Смартфон xiaomi redmi note 9», с пробелами, составляет 28 знаков. К ней мы может свободно добавить текст до 22-х знаков.
Так как, заголовок индексируется поисковыми системами, то, для написания заголовка будем ориентироваться на статистику популярности запросов самого Яндекса. Здесь лучший помощник сервис Вордстат Яндекс.
Заходим по ссылке wordstat.yandex.ru, под строкой поиска, справа, нажимам на фразу «Все регионы» и, из выпавшего списка, выбираем регион, в котором будете показывать объявление с товаром. В моем примере, это Москва и Московская область.
Из статистики ниже видно, что запрос очень популярен и подходит, чтобы добавить его в заголовок объявления.
Какие выгоды можно предложить дополнительно:
- объем памяти;
- количество ядер;
- доставка;
- наличие гарантии;
- состояние и пр.
Для начала можно зайти на Авито и посмотреть, как пишут остальные. Вбиваем в строке поиска Авито фразу «xiaomi redmi note 9» и смотрим. Ниже пример двух объявлений.
В одном просто название модели, а в другом добавлено количество ядер и размер памяти. Я бы добавил еще что-то так:
- Смартфон Xiaomi Note 9 Pro 6/128 на гарантии.
- Смартфон Xiaomi Note 9 Pro идеальное состояние.
- Смартфон Xiaomi Note 9 Pro доставлю по Москве.
Не нужно лишними очевидными словами – «продаю», «купить» и другими занимать место в заголовке объявления.
Текст для объявления для Авито
На Авито есть возможность подать объявление о продаже с описанием до 3000 символов. Это достаточно большая портянка текста. Обязательно нужно делать разбивку на абзацы, иначе текст будет сливаться, и читать его станет очень неудобно. Как следствие, людям станет не интересно знакомиться с вашим объявлением.
Вы подаете объявление на Авито, которое будут читать простые люди. Поэтому, делайте описание товара просто и понятно. Не надо писать фраза типа, «выгодные условия», «лучшая цена», как это делают какие-то компании и магазины.
Попробуйте написать текст так, как если бы вы писали предложение своему другу или подруге, без лишнего официоза.
Подача объявления
После того, как вы подготовили заголовок, текст и изображения, заходите в свой рекламный кабинет Авито и нажимаете, в правом верхнем углу, кнопку «Подать объявление». Далее нужно выбрать категорию, соответствующую тематике вашего предложения.
Продолжая пример Смартфонов Xiaomi, выбираем категорию «Личные вещи».
Чтобы не искать нужную подкатегорию, начинайте вводить в стоке поиска ваше предложение. Я начал вводить слово смартфон и мне сразу открылся список всех подкатегорий по данному направлению.
Дальше выбираю нужную подкатегорию - «Xaomi/Телефоны/Бытовая электроника» и заполняем все поля.
Когда вы перейдете в поле «Описание объявления», то справа будут предложен список подсказок. Посмотрите их все. Возможно они помогут мыслить шире и добавить в описание еще какие-то выгоды для вашего предложения.
В настоящее время на Авито, при размещении объявления, есть возможность добавить к нему свое видео, что тоже увеличивает отдачу от него.
Видео можно снять на телефон и выложит на YouTube. Для его добавления в объявление нужно будет скопировать с YouTube ссылку на это видео и вставить ее в нужное поле объявления. Видео не обязательный пункт, без него всё нормально работает.
Важные моменты при заполнении полей
Хочу дать пояснения по заполнению некоторых важных полей.
Автопубликация. Обязательно активируйте эту кнопку. В этом случае ваше объявление будет автоматически активироваться, и подниматься в позиции показов по окончанию срока его размещения или пока вы сами не остановите размещение объявления.
Место сделки. Не нужно указывать адрес с номером квартиры или офиса. Лучше указать название улицы и номер дома. Многие ищут покупки или услуги недалеко от своего местонахождения. Когда человек увидит ваше объявление и адрес, который недалеко от него, то вероятность обращения будет гораздо выше.
Услуги продвижения. Этот пункт подразумевает подключение платных услуг. Мы рассматриваем бесплатную подачу объявления о продаже на Авито. Для этого, из предложенного списка, нужно активировать пункт «Без услуг продвижения» - бесплатно и нажать на кнопку «Продолжить».
На следующем шаге вам будет предложено (платно) «Выделить объявление цветом» и «Сделать XL-объявлением». Эти функции тоже отключаем и жмем «Разместить»
Опубликованное объявление вы можете посмотреть и при необходимости отредактировать или отключить в своем рекламном кабинете. Для этого наведите курсор на свое имя в правом верхнем углу страницы и, в выпадающем меню, выберете пункт «Мои объявления».
Покажу, как сейчас выглядит список объявлений в моем рекламном кабинете на Авито. Так как я, в качестве примера, подал объявление о продаже смартфон Xiaomi Note 9, то и оно отображается в моем кабинете.
Когда объявление будет опубликовано, то оно, после прохождения недолгой модерации, начнет показываться на сайте Авито сразу. Чтобы оно попало в поиск Яндекс должно пройти немного времени. Поисковик найдет страницу с вашим объявлением, проиндексирует ее и только потом она может появиться в поисковой выдаче.
Надеюсь, что статья была вам полезна. Отвечу на любые вопросы в комментариях.
Нет комментариев